Галина Рогозина
Рогозина.png
Общая информация
Должность Начальник ФЭС
Звание Полковник
Прочее
Первое появление «Укус Куфии. Часть 1»
Актриса Ольга Копосова

2007

2011

2018

2020

«— Где ваш Пинкертон и Мата Хари в одном флаконе?»

Галина Николаевна Рогозинаполковник, доктор медицинских наук, начальник ФЭС. 52 года .Привлекательна, может использовать весь арсенал «женских» приёмов, однако может и боевые приёмы применить. Владеет многими видами оружия. Её специальность — химико-биологические исследования, но умеет она гораздо больше. Рогозина контролирует всё происходящее в ФЭС. Галина - вдова. Они с мужем участвовали в военных действиях в Чечне, Рогозина была военным врачом, муж, соответственно, сражался. Там и погиб. На момент возникновения идеи о создании ФЭС работала преподавателем в вузе. Возможно испытывает чувства к офицеру ФЭС Николаю Круглову.

Биография[править | править код]

Детство[править | править код]

«Десятая охота. Часть 2»

  • Галину воспитывал отец.
  • В детстве она не могла стрелять в уток на охоте, куда брал её с собой папа. Она не могла стрелять, потому что они были живые. [1]

Карьера[править | править код]

Практика[править | править код]

  • Рогозина получила звание майора в 2002 году, за поимку легендарного карманного вора по кличке Жора Пупок. [2]
  • Через 5 лет (в 2007 году) у Рогозиной было уже звание полковника.
  • В своё время Рогозина могла занять руководящее кресло, которое занял Руслан Султанов. [3]

Преподавательская деятельность[править | править код]

  • Рогозина готовила специалистов медиков-экспертов. Она вела два курса в МГУ, спецкурс в Академии МВД. [3]
  • Рогозина руководила тремя докторскими и несколькими кандидатскими диссертациями. [3]

«Квест»

Награды[править | править код]

  • В 2017 году, в честь 10-тилетия ФЭС, Рогозина была награждена Орденом Мужества.[4]

Отражение в СМИ[править | править код]

«Дело чести»

  • В средствах массовой информации устоялось мнение о начальнике ФЭС, как о железной леди.
  • В СМИ несколько раз просачивались сведения о том, что Рогозина убита. Однако всякий раз это были провокации, либо заведомо ложная информация. [5] [6]

Руководство ФЭС[править | править код]

Рогозина является бессменным руководителем ФЭС с момента его основания. Фактически организация является её детищем, его крестным/куратором в руководстве МВД/ является генерал Султанов.

Приход в ФЭС[править | править код]

Рогозина, согласившись возглавить ФЭС, поставила условие, что штат сотрудников в ФЭС она будет набирать сама. И первое, что она потребовала — освободить хакера Тихонова, снять с него обвинения и привлечь к работе в ФЭС. [3] Так же она привлекает к работе оперативника - внедренца Майского, трассолога Белую и патологов - доктора Ромашина и Валентину Антонову, порекомендовавшую своего учителя изначально.

Личное руководство[править | править код]

Рогозина в Допросной

  • Рогозина принимает решения о взятии того или иного дела в ФЭС. Она контролирует все взятые их службой дела. Подгоняет подчинённых, чтобы было что доложить Наверх.
  • Рогозина координирует работу следствия, давая нужное направление оперативникам.
  • Она проверяет работу Лаборатории по анализу и сбору улик.
  • Рогозина, как медик, консультируется с паталогоанатомами, проводящими медэкспертизу, о времени преступления и характере повреждений.
  • Она лично проводит допросы подозреваемых, предъявляя им собранные факты для обвинения.
  • Среди сотрудников существует мнение, что Рогозина может всё.

Стиль работы[править | править код]

  • Со всеми подчинёнными разговаривает на «ты» и называет по имени.
  • При допросах, славится навязыванием собственных версий «с места в карьер», чем обычно ошарашивает невиновных.
  • При всей своей внешней жесткости не допускает перейти рамок дозволенного, в частности - прямо угрожать насилием или применять таковое при допросе ни себе, ни сотрудникам. Однако при необходимости способна утихомирить допрашиваемого, что ей приходилось проделывать несколько раз.

Личность[править | править код]

Внешний вид[править | править код]

  • «Не верь никому. 2 серия»

    Рост Рогозиной 182 см., размер — 46.[7]
  • Обычно носит одежду в тёмно-синих тонах : строгий брючный костюм и рубашку с отложным воротничком.
Основная статья: Гардероб Рогозиной
  • На шее постоянно носит один и тот же кулон на цепочке.
  • Из косметики обычно наложен толстый слой чёрной туши, заостряющей ресницы, что при голубых глазах создаёт эффект стального взгляда, придает колкость и привносит свой штрих в образ «железной леди».
  • Предпочитает причёску "Улитка", довольно сложную в исполнении, которая, впрочем, появляется не сразу. Так же в ряде серий носит иную причёску, с чёлкой - по обстоятельствам личного характера у актрисы.

«Пятки Ахиллесов»

  • Мимические особенности: выгибает шею вбок, выдвигая ухо. С целью подчеркнуть для собеседника задаваемый ему вопрос.

Характер[править | править код]

Частная жизнь[править | править код]

  • Рогозина проживает одна в московской квартире, в доме сталинской постройки. [8]
  • Отец Рогозиной проживает в частном доме за городом, Рогозина ездит его навещать на электричке.[3]

Личная жизнь[править | править код]

Замужество[править | править код]

  • После гибели мужа Рогозина осталась одинокой вдовой. Детей завести не успели.

Служебные романы[править | править код]

  • На службе у Рогозиной сложилось несколько романов с коллегами-мужчинами. Но ни один из них не привёл к браку.
  • Неизвестно, как оба романа могли сосуществовать одновременно, без сцен ревности, скандалов, уходов со службы и т.п.
  • Коллеги Рогозиной, став её близкими друзьями, не возымели от неё никаких поблажек по службе и повышения в карьере.

Николай Круглов

  • В первом же деле с Органистом Рогозина, по собственной инициативе, перешла в разговоре с Кругловым на «ты».[9]

«День рождения ФЭС»

Борис Селиванов

О близости с паталогоанатомом Селивановым можно судить по нескольким фактам :

  • Селиванов — один из 4-х человек в ФЭС, который может разговаривать с Рогозиной на «ты» и называть её «Галя».
  • Селиванов с Рогозиной вместе уезжают с работы на одной машине. [10]

Серии про Рогозину[править | править код]

«Гиблое место»[править | править код]

Рогозина едет на могилу деда, погибшего в глухом лесу во время войны. Взрывается машина на которой она ехала вместе с отцом.

«Клятва Гиппократа»[править | править код]

«Клятва Гиппократа»

  • Бандитская группировка похищает Рогозину, чтобы та прооперировала бывшего знакомого с огнестрельным ранением. Рогозина — врач, и помнит о Клятве Гиппократа, которую она дала. Она лечит пострадавшего бандита.
  • Рогозина находит хитрый способ сообщить своим из ФЭС, куда её увезли, также обманывает бандитов тем, что накормила их ядом, а противоядие знает только она сама.

Рогозина в опасности[править | править код]

«Клятва Гиппократа»

«Побег-2»

Рогозину похищали и на неё было несколько покушений.

Год Опасность Серия
2008 Взрыв машины «Гиблое место»
2010 Попытка покушения «Дело чести»
2011 Похищение из дома «Клятва Гиппократа»
2014 Покушение в подъезде «Побег-2»

Рогозина под прикрытием[править | править код]

Иногда Рогозина непосредственно участвует в расследовании дела, работая под прикрытием.

  • Рогозина под видом покупательницы косметики участвует в рекламной акции.[11]
  • Рогозина вместе с Антоновой приглашают в ФЭС подозреваемого торговца шубами и устраивают примерку шуб на глазах его сообщника, чтобы спровоцировать того на выдачу улик.[12]

Анекдоты про Рогозину[править | править код]

«Ошибочка вышла»

Рогозина—Султанову : — К тому же я думаю, что Вам это кресло — гораздо больше к лицу! Извините за каламбур...
Султанов : — Эта не согласится! Её ядерный взрыв не переубедит!
Кто рано встаёт — тому Рогозина премию даёт!
Похититель : — Так ты чё, с нами?
Рогозина : — А что мне остаётся? Я - врач, вот — пациент, сделаю всё, что смогу... А ловить я вас потом буду! Когда он поправится...
Амелина : — Голова болит?
Рогозина : — Да, вчера всю ночь соседи грохотали...
Амелина : — А милицию вызывали?
Рогозина : — Очень актуальный совет, особенно, если учесть, что жильё ведомственное, а сосед — генерал внутренней службы...

«Десятая заповедь»

На месте грабежа, под ногтями убитого находят эпителий сотрудников ФЭС и докладывают об этом Рогозиной.
Рогозина : — Это ж надо — позволить себя оцарапать! И деньги из кассы брали без перчаток... Вопиющий непрофессионализм!
В Допросной : — Но других членов я не назову... Можете меня пытать!
Рогозина : — Мы по субботам — не пытаем!

Примечания[править | править код]