Константин Котов
Константин котов.png
Общая информация
Должность Оперативник
Звание Капитан
Прочее
Первое появление «Молния»
Последний показ «Голевой момент»
Актер Андрей Лавров

2011

2017

2018

Константин Сергеевич Котовкапитан полиции, оперативник. Вспыльчив, на допросах бывает излишне агрессивен, но это даже хорошо - запуганный подозреваемый может рассказать больше, чем требуется. Пережил гибель невесты, которая, как позже выяснилось, возглавляла группировку контрабандистов (спец. проект "Садовник "). Его мать - сердечница.

Он очень опасен когда испытывает стресс это показано в серии " Дело чести " где была фальшивая смерть Галины Николаевны .

Личность[править | править код]

Внешний вид[править | править код]

  • Афрорусский, говорящий с явно выраженным московским акцентом.
  • Мимические особенности: имеет знаменитый «плавающий» глаз, которым обычно устрашает подозреваемых.

Физическая подготовка[править | править код]

  • Никогда не стоял на лыжах.
  • Физически крепок, владеет приёмами рукопашного боя. В ближнем бою может быть предельно жесток

Психотип[править | править код]

  • С какого-то сезона (не сначала) этот персонаж решили сделать заторможенным. Котов стал долго думать, размышлять в лирическом ключе.
  • Котов утверждает, что он — «интеллигент в третьем поколении», и любит повторять это своим сослуживцам. Однако иногда ведёт себя крайне неинтеллигентно, особенно в стрессовых ситуациях, когда пытаются уязвить его самолюбие или безосновательно обвинить. защищая коллег, способен может стать беспощадным.
  • в арке "Садовник" возникает конфликт с Белозёровым, который обвиняет Константина в предательстве ФЭС. Впрочем, в дальнейшем данный эпизод не вспоминается, хотя в серии "Дело Чести" белозёров едва не попадает Котову под горячую руку.

Карьера[править | править код]

В 2001 году Котов служил в Дагестане. [1]

Работа в ФЭС[править | править код]

Котов — оперативный работник, он выезжает на место преступления, собирает улики, общается со свидетелями, задерживает подозреваемых.

Звание[править | править код]

Серии про Котова[править | править код]

«Спасите маму»[править | править код]

«Спасите маму»

Приезжих детей, у которых ФЭС расследует дело их мамы, размещают в конспиративной квартире, а «нянькой» к ним приставляют Котова. Тот их кормит, водит гулять на Триумфальную площадь, но сам всё время рвётся «пойти на работу».

Котов требует от детей беспрекословно подчиняться его приказам. Когда выясняется, что дети, чтобы приехать в Москву, усыпили собственную няню и водителя. Котов за эту провинность запирает их в обезьянник.

«Война внутри»[править | править код]

Котов в опасности[править | править код]

Год Опасность Серия
2017 Двойное покушение Война внутри

Котов под прикрытием[править | править код]

  • Котов работал под прикрытием, имея клички: Котов, Котовский, Станиславский. [2]

Анекдоты про Котова[править | править код]

Котов заносит в Лабораторию вещи для экспертизы.
Белозёров : — Обожаю нашего Котова! Пришёл, кинул ворох грязного белья и ушёл как ни в чём ни бывало... Как в прачечную, честное слово...

Мистер ФЭС[править | править код]

Появления[править | править код]

Примечания[править | править код]