«Спасите маму» — 1312-я серия телесериала «След», 212-я серия 9 сезона, впервые показанная 31 декабря 2015 г. на Пятом канале.

Краткое содержание[править | править код]

В последние дни уходящего года на пороге ФЭС появляются двое детей. Гера и Алина говорят, что они одни в большом городе и просят спасти маму. И никто не догадывается, как далеко зашли дети, пытаясь добиться своего…

Расследование[править | править код]

Фигуранты дела[править | править код]

  • Владлена Лебедева
  • Таисия Журавлева, 50 лет
  • Гера, сын
  • Алина, дочь
  • Виктор

Дети в ФЭС[править | править код]

  • Дети Таисии Журавлёвой, осуждённой за убийство Владлены Лебедевой, приезжают в ФЭС, к «тёте Гале». Они считают, что маму осудили зря, Рогозина берётся пересмотреть дело и находит улики, не попавшие в следствие.
  • На время, детей размещают в конспиративной квартире ФЭС, а «нянькой» к ним приставляют Котова. Тот их кормит, водит гулять на Триумфальную площадь, но сам всё время рвётся «пойти на работу».
  • Выясняется, что дети, чтобы приехать в Москву из Лесореченска, усыпили собственную няню и водителя. Котов за эту провинность запирает их в обезьянник.

Ключевая улика[править | править код]

Муж Журавлёвой изменял с Лебедевой, и Журавлёва с ней подралась, это послужило мотивом для признания её виновной в последующем убийстве. Однако накануне убийства обе дамы помирились, что было даже заснято на видео. Однако видео не попало к следователю и было скрыто.

Результат расследования[править | править код]

Выясняется, что ситуацией воспользовался заместитель Журавлёвой по бизнесу. Он убил Лебедеву и подставил Журавлёву, чтобы занять её место и продвинуться по карьерной лестнице.

Все обвинения с мамы Геры и Алины были сняты.