След вики
Advertisement
След вики
2962
страницы

Трёхликий демон Рогозина.jpg
Последняя игра Кабинет Рогозиной.jpg
К нам едет олигарх Гардероб Рогозиной.jpg
Электрошторм Допросная.jpg

Федеральная Экспертная Служба (ФЭС) — вымышленное подразделение МВД России для расследования особо важных преступлений. Здесь объединены специалисты по разным областям: от программистов до баллистиков, от патологоанатомов до детективов. Здесь расследуются самые сложные убийства, проводятся сложнейшие (в частности медицинские) экспертизы. Возглавляет эту службу полковник, доктор медицинских наук Галина Рогозина.

Офис ФЭС находится в Москве.

Возникновение[]

Идею о создании ФЭС в 2007 году предложил Султанов Руслан Султанович для поимки маньяка, орудующего в городе. Идею поддержали. Генерал Султанов стал курировать эту службу.

Сотрудники[]

Человека, способного возглавить ФЭС Султанов выбрал сам. Им оказалась полковник Галина Рогозина. Вначале она не соглашалась, но узнав о маньяке она согласилась. Ей была предоставлена возможность самой выбирать штат. Но одного сотрудника ей всё-таки «спустили сверху»: Султанов сделал заместителем Рогозиной Николая Круглова. Поначалу они плохо работали вместе, но после событий «Укуса Куфии» подружились. Руководителем компьютерного отдела Рогозина назначила Ивана Тихонова, предварительно освободив его из тюрьмы. Баллистиком — Татьяну Белую, патологоанатомом — Валентину Антонову и оперативником Сергея Майского. Состав первой шестёрки не менялся на протяжении всего сериала. Но постепенно к ним добавлялось новое пополнение.

Интерьер[]

Штаб-квартира ФЭС представляет собой фэнтэзийный офис с прозрачными стеклянными стенами. Коридор отделан чёрным кафелем.

Помещения[]

Отсутствие кабинетов[]

  • В ФЭС ни у кого из оперативников нет своего кабинета. Предполагается, что оперативник должен быть всегда на выезде.
  • Нет личного кабинета у замглавы ФЭС Круглова.

Материально-техническая база[]

Автопарк[]

Пьяный мальчик Машины ФЭС.jpg

Недвижимость[]

Проколы ФЭС[]

Шпионские игры Белая удостоверение.jpg

Проколы в работе ФЭС :

  • В стиле ФЭС — не дожидаться разрешение на обыск, а открыть замок шпилькой, осуществив незаконное проникновение в жилище.
  • В стиле ФЭС — незаконно устанавливать скрытые камеры в квартирах подозреваемых.
  • В стиле ФЭС — никогда не хватать сразу подозреваемого, а сперва ему интеллигентно представиться и показать удостоверение. Подозреваемые при этом часто пускаются наутёк, но от ФЭС ещё никто не уходил, их тут же ловят.
  • В стиле ФЭС — вести наружное наблюдение на служебной машине с ярко окрашенным логотипом «ФЭС», что противоречит идее конспиративности.
  • В стиле ФЭС — зазывать свидетелей и потерпевших в буфет перекусить, а после тайком брать их посуду для анализа ДНК (без официального разрешения).
  • В стиле ФЭС — начинать допрос ещё до того, как человек вызвал адвоката.
  • В стиле ФЭС — привезти подозреваемого, забрать его одежду для анализа в Лабораторию, и человек сидит перед следователем в Допросной полуголый, в халате и тапочках.
  • Сотрудники ФЭС всегда могут прикрыть следственным экспериментом собственное ничегонеделанье, если вдруг заглянет начальство с вопросом : «А что тут происходит?».

Анекдоты про ФЭС[]

Стажёры Коридор.jpg

Соколова, вернувшаяся работать в ФЭС : — Что здесь вообще происходит?... Ничего не понимаю!
Шустов : — Добро пожаловать домой, товарищ майор!
При обыске находят контейнер, похожий на фэсовский контейнер для вещдоков.
Лисицын : — О! Коробочка-то — как у нас!
Субботин : — У нас круче! У нас — три буквы написано!
Тихонов : — Пишут, что Федеральная экспертная служба — занесена в реестр врагов феминизма России...
Амелина : — Каких врагов? А ничего, что у нас начальник — женщина? И лучшие сотрудники — тоже женщины?
Тихонов : — Что-то я с последним не очень согласен...
Тихонов устраивает эксперимент в Лаборатории, в результате которого гаснет свет во всём офисе. Селиванов врывается в Лабораторию и кричит : «— Если вы сейчас же не восстановите электричество, у меня холодильники в Морге отключатся и весь ФЭС провоняет!»

Лисицын предъявляет удостоверение : — Дамы! Я вам по секрету скажу — я из другой секты. Видите? «Федеральная Экспертная Секта»...
Рогозина—Круглову : — Мы и так тут все, как одна семья — Мама, Папа и куча детей... Дети разной степени шкодливости...

Примечания[]

Advertisement